воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Mustard in its direct function

Самый популярный осенний цвет, пожалуй, горчичный. Он не так давно пришел в массы, но, как только это случилось, стало уже невозможно представить, что раньше мы жили без него.




В этом цвете, кажется, собраны все осенние оттенки: здесь есть и капелька красного, и чуточка зеленого, и смешение этих цветов в желтый, и легкая горчинка - собственно, что и есть горчица.

Сегодня я решила рассказать о самом что ни на есть прямом применении этого цвета и собственно консистенции, именем которой он назван. Горчичная маска!
Думаю, всякая девушка, которая мечтала отрастить волосы побыстрее, как минимум слышала об этой маске, а скорее всего - пробовала. Три недели назад я наконец тоже собралась с духом и решила добавить остроты в свой уход за волосами.
Состав маски:
- 2 ст.л. горчицы
- 2 ст.л. воды
- 1 желток
- 1 ст.л. сахара (чем больше добавите сахара, тем больше будет печь, поэтому рекомендую начать с половинки ложки).
Всю эту красоту смешать и нанести на корни волос, на кожу головы, но не растягивать по всей длине! На сами волосы я обычно наношу масло (подойдет любое косметическое, у меня сейчас от Garnier, так что пользуюсь им). Когда вся процедура будет сделана (а это не очень-то легко и удобно, да еще и глаза щиплет), надо замотать голову в пищевую пленку и сверху укутать полотенцем. Чтоб прогревалось. И оставить в таком состоянии как минимум на 15 минут! Иначе эффекта никакого не будет. Я держу час. В это время стараюсь на что-то отвлечься, потому что ощущение, будто с меня сдирают скальп!
Потом - внимание - смывать эту маску рекомендую чуть теплой, скорее даже прохладной водой! В первый раз я, не подумав, встала под обычный обжигающий душ и провела несколько долгих мгновений, думая, что попала в Ад. Если вы сушите волосы феном, то желательно поставить режим на не особо горячий воздух и больше дать им высохнуть самим.

Так вот, теперь о результатах. В интернетах пишут, что у кого-то очень сильно стали выпадать волосы - у меня произошло наоборот. Выпадение уменьшилось, не намного правда, но все-таки слив теперь забивается не так сильно.
Второй положительный эффект - я вернулась к мытью головы 2 раза в неделю! Последний раз такое было в средних классах школы, вот правда. Конечно, к концу срока с такими волосами точно не пойдешь на какое-то мероприятие, но по магазинам например или просто куда-то на улицу - завязала пучок и все пучком :))
Ну и собственно о прямом назначении этой маски. Я не замеряла длину волос до того, как я стала делать эту процедуру (а сделала я пока что три раза). Но визуально результат есть - я подстриглась месяц назад, сейчас же волосы по длине приблизились к той, что была до стрижки (а отрезали мне сантиметров 5-7). А может, это мне кажется, потому что я очень хочу верить в эффект...
В любом случае, плохого ничего от такой маски точно не произошло, так что и дальше буду взращивать кудри!
P.S. В следующий раз постараюсь написать о горчице как самом популярном цвете осени, с чего я и начала этот пост.

Всем красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий