среда, 11 февраля 2015 г.

Scincare routine. Part I: face

Я очень люблю различные уходовые средства – несмотря на то, что идеальные для себя еще не нашла. Каждый раз, когда у меня заканчивается одна баночка, я покупаю совсем другую, ориентируясь на потребности кожи в данный момент. Подозреваю, что, поскольку у меня кожа далеко не идеальная, привести ее в норму можно только у косметолога, но все равно всегда надеюсь на новое средство.
В итоге я вывела для себя формулу "главное – лишь бы хуже не стало", так что в первую очередь ориентируюсь на это. А различные улучшения для меня уже своего рода фантастика. Просто поддерживать текущее состояние – и то хорошо.
В этом посте расскажу про базовые средства, которыми я сейчас регулярно пользуюсь. Все тестировала больше месяца (как минимум), так что, думаю, уже можно сделать выводы.




Утро
По утрам я минималист: мне достаточно средства для умывания и дневного крема, который я заодно использую как базу под макияж. Сейчас у меня вот такие продукты.

"Кора", гель-пенка для умывания (3). Очень похоже по эффекту на гель La roche posay, которым я пользовалась несколько лет назад. Кожу после умывания не стягивает, но и не супер-увлажняет (хотя и должен). Запах без особых отдушек, пенится не очень хорошо (надеюсь, благодаря натуральному составу), косметику тоже не очень смывает (если что, это я говорю, если вечером использовать), хотя и заявляет, что должен. В принципе, средний базовый продукт.

Vichy, насыщенный увлажняющий крем AQUALIA THERMAL (2). Базовая вещь на зиму! Специально ждала холодов, чтобы опробовать этот крем. Жирной пленки не оставляет, увлажняет хорошо, макияж на него прекрасно ложится. Приятно пахнет, но не сказала бы, что очень экономично расходуется. Благодаря формату не надо залезать за ним пальцами.

В принципе, вот утром и все. Основные уходовые продукты я использую вечером, потому что верю, что после хорошего ухода не стоит забивать кожу косметикой (не знаю, миф это или нет, но вот такое у меня убеждение).

Вечер

В зависимости от "степени тяжести" макияжа для его удаления я использую два продукта.

Если лицо "при полном параде", то выбираю Clinique, очищающий бальзам Take The Day Off (4). Первые разы я неправильно пользовалась этой штукой и думала, что она бесполезна. Но потом мне растолковали, в чем дело. По консистенции это как густой масляный бальзам, его нужно наносить сухими руками на сухое лицо, массировать и потом смывать. Радует, что при этом можно открыть глаза – ничего не щиплет, единственное, как будто пелена какая-то появляется, но потом смывается. Макияж удаляется прекрасно!

Мицеллярная вода Garnier (6) помогает удалить не очень интенсивный мейк. Честно скажу, я не поклонница этого вида ремуверов, после них мне все равно надо умываться, а раз так, то смысла вот такого способа не вижу. Но все равно пользуюсь, потому что это в принципе удобно, ну и потом я "Корой" досмываю остатки. Думаю, уже об этой мицеллярке сказали уже все, что можно, у меня в принципе мнение совпадает, так что не буду повторяться.

Вот эти два скраба – Peel me Perfectly, Givenchy и "Кедровый орех и Уссурийский хмель", Greem mama – очень-очень похожи по консистенции: мелкие частички, довольно жесткие и, чтобы их смыть, надо постараться. Отличие в запахе – очень резкий, с парфюмированной отдушкой у первого и чересчер "натуралистичный" у второго – и в интенсивности (Givenchy чуть помягче). Но я в принципе люблю такие ядреные штуки, моя кожа их нормально переносит и радуется знатному скрабированию.

Lumene, тоник HYDRATING TOUCH (7). Честно говоря, не особо люблю тоники и нередко пропускаю этот этап ухода. Но про этот продукт ничего плохого сказать не могу, он какой-то питательный, совершенно не сушит лицо, быстро впитывается.

С тех пор как заказала коробку Krygina Box по теме "сыворотки", регулярно стала ими пользоваться. Пока что я тестировала разные увлажняющие, последней стала Darphin, энергетическая сыворотка Vitalskin (1). Честно? Никакого эффекта не заметила (тюбик там был немаленький, месяц я тестила это средство и там еще оно есть). Поэтому сейчас я решила начать пользоваться другой. Потом напишу какой)

Сыворотка для кожи вокруг глаз BRIGHT NOW VITAMIN C, Lumene по описанию ее действия была прямо тем, что доктор прописал. Но особого эффекта я от нее не заметила. После нанесения она создает небольшое ощущение липкости, но оно быстро проходит. К сожалению, мои круги и отеки остались там же, где и были. Но я продолжаю с упорством использовать это средство и надеяться на лучшее.


Масло виноградной косточки (5) – финальный этап. Я вообще никогда не пользовалась ночными кремами, сразу начала с масел. Скажу по секрету: обычное аптечное масло за 40 рублей по эффекту для моей кожи такое же, как и Clarins, то что с лотосом. Я собственно в эту же баночку и перелила аптечное масло. То же увлажнение, поры не забивает, пахнет хорошо. Только оно пожирнее, но я не вижу никаких минусов в этом.

В других частях этой эпопеи расскажу про маски и средства для тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий