суббота, 7 февраля 2015 г.

Trend: messy low bun


Восемь лет назад я обрезала волосы и ходила со стрижкой "под мальчика", потом с каре, с челкой, с удлиненным каре... В общем, все это были короткие стрижки, которые приходилось укладывать, а завязать волосы в хвост не представлялось возможности.
В течение последних пары лет я все же пыталась отрастить более-менее приемлемую длину, и это наконец получилось. Сейчас у меня очень простая стрижка, практически ровная, ну, может, только пряди у лица чуть-чуть короче. В общем, я получила возможность делать хвосты и модные пучки, и меня это стало безумно радовать.
Но! При этом с длинными распущенными волосами мне неудобно. Ну вот совсем. Так что при любом удобном случае я стараюсь их все-таки собрать. И выглядит это, сами понимаете, не так здорово. Все-таки распущенные волосы – это отдельная тема.
А вот за последние дни как-то интуитивно ко мне пришел низкий пучок, и я даже не сразу осознала, насколько это универсальная прическа.
Что мне в ней нравится: самое главное – это то, что волосы завязаны, но при этом зачесаны назад, а не вверх. А такой прием смягчает лицо и делает образ более расслабленным. Как я уже сказала, волосы у меня практически одной длины, так что делать растрепанные модные высокие пучки – тоже "расслабленные" – не получается.
В общем, вот такая панацея. Между прочим, дизайнеры давно присмотрели эти прически и отвели им почетное место на подиумах. В первую очередь хочу выделить, конечно же, любимых Dolce & Gabbana.

Другие дизайнеры тоже не отстают.

Altuzarra SS`15
Maison Martin Margiela SS`14
Sportmax FW`13
Вариантов того, как соорудить такую прическу, великое множество. Вот, например, свеженький туториал. Конечно, это более замороченная версия, чем просто "завязал и пошел", она уже тянет на укладку. Но по-прежнему очень простая!




Комментариев нет:

Отправить комментарий