вторник, 28 апреля 2015 г.

День за днем: апрель

В разных блогах есть чудесная рубрика – фавориты месяца, и долгое время она была у меня самой любимой на YouTube. Хочу сделать похожую, но включать не только любимчиков, а вообще средства, которыми я пользовалась, потому что впечатления не всегда оказываются положительными.

На подходе у нас май, так что покажу всякое из апрельского!


Начну с крема для рук Orly – Rich Renewal Passion Neem and Feijoa Hydrating Creme. Очень хорошее средство, предназначенное, кстати, еще и для ног, и для тела. Я пользуюсь по старинке только на руки. После нанесения остается как будто защитная пленка, но не жирная и не липкая. Запах - на любителя, но в линейке есть еще 3 средства. Мажусь этим кремом перед сном, забыла о сухости.

Предполагалось, что сыворотка Lumene Bright Now Vitamin C BB Serum будет моим помощником в борьбе с тусклым цветом лица, но как-то не срослось. На самом деле, сразу после нанесения на лице появляется сияние, но это скорее из-за микрочастиц, которые добавляют сыворотке сходства с хайлайтером. И это неплохо. А плохо то, что средство скатывается. Вот просто отвратительно, в полном понимании этого слова облезает, не впитывается. Не знаю, может, стоит давать больше времени на впитывание, но я впервые с таким столкнулась.

Тональный крем-сыворотку Bourjois Healthy Mix Serum западные блогеры не раз сравнивали с тональником Chanel. Не могу сказать, насколько это правдиво, но средство классное! Мне идеально подошло по оттенку, легкое, но перекрывающее мелкие недостатки, и вообще лицо с ним выглядит очень натурально и свежо. Хорошо наносится и пальцами, и кистью. На лето вообще будет крутой вариант.

Услышав про помады-блески Maybelline Color Elixir, я прямо загорелась, мне не терпелось их попробовать. Но на деле все оказалось довольно прозаично. Упаковка, конечно, очень интересная – блеск выглядит как помада, но на деле это всего лишь блеск. Впрочем, довольно пигментированный, но не очень приятный по текстуре. И самое главное: его нужно совсем немного, иначе безбожно начнет растекаться за контур губ! Если это вовремя выяснить, то пользоваться можно :)

Лаковая помада L'Oreal A L'Extraordinaire Color Riche – еще одна штучка, которой я давно хотела обзавестись, но которая тоже оказалась без восторгов. Я выбрала себе нюдовый нюд – очень нравится оттенок, но по текстуре ничего сверхординарного: да, отличное глянцевое покрытие, да, цвет неплохой. Но помадной стойкости я не заметила. Хорошая штучка, но не прям супер.

Увлажняющую губную помаду Natura Siberica было очень интересно попробовать потому, что марка ведь позиционируется как натуральная и я никогда не пользовалась ее декоративными средствами. Помада значится как увлажняющая – ну да, губы не сушит, но и свойствами бальзама не обладает. Цвет у меня опять же нюдовый, есть легкий шиммер, и сначала я боялась, что буду похожа на певицу из 80-х, но этот перламутр совсем не видно. Стойкость – обычная. В общем, ничего особенного, чего-то отличного от других я в этой помаде не нашла.

Ну и напоследок – тушь, которую я купила еще несколько месяцев назад, как только она появилась в России – L'Oreal Paris Mega Volume Miss Manga (кстати, активную рекламную кампанию я заметила только сейчас). Тушь очень хорошая, хотя хуже, чем была у Maybelline The falsies. Но зато она уже несколько месяцев не засыхает! Дает хороший объем, разделяет, ресницы не слипаются, смывается хорошо и не осыпается. А чего еще желать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий