пятница, 15 мая 2015 г.

Moodboard & Inspiration: this time in bloom

Я очень люблю пору, когда холода наконец заканчиваются и прогноз на всю неделю показывает, что температура не опустится ниже +15. Когда уже вовсю цветут деревья, вылезают одуванчики, и все резко становится зеленым.В разные годы этот период наступает в разное время: иногда в начале мая, иногда в середине. Но у меня сразу появляется такое вдохновение, а еще обязательные "якоря" этого периода. И почему-то так происходит каждый год.



Итак, чем же я обязательно наслаждаюсь в "цветущую" пору.


Я смотрю: "Секс в большом городе"

Целиком я этот сериал смотрела примерно 3 раза, а отдельными сериями - не знаю сколько) Может, именно потому, что впервые я им наслаждалась именно в мае-июне, в последующие годы в этот же период меня тянет его пересмотреть. А может, и потому, что это одна из самых вдохновляющих вещей, которые вообще для меня существуют. Каждый раз я заново проживаю с героинями их жизнь, и от этого сериала веет свежестью, воздухом после дождя, утренней росой; знойным солнцем, раскаленным городским асфальтом и покрашенным забором. Не знаю, почему так, и вообще странноватые ассоциации, конечно. Но вот как есть)






Я слушаю: Keane

Не все песни, правда (многие очень грустные), но есть такие лиричные и в то же время динамичные, умиротворяющие и расслабляющие. Если вы еще не знакомы с этой группой, но вам нравится мягкий вокал и насыщенные аранжировки без резкой гитары, но с пианино, – советую послушать Keane.



Я читаю: детективы-триллеры

Тут у меня нет конкретной книги, но за последние пару лет я заметила, что в этот период меня тянет на детективы. Даже в этом году так вышло – я читала Агату Кристи. В прошлом весь май прошел под эгидой Эраста Фандорина, а в 2013 меня восхитили, очаровали и вообще поработили 2 книги: "Джентльмены и игроки" Джоан Харрис и "Тайная история" Донны Тартт. После этих шедевров я начала читать другие произведения этих авторов, например "Ежевичное вино" и "Щегла" соответственно, но именно две первые книги оказали на меня неизгладимое впечатление. Наверное, пришло время их перечитать, тем более что у меня короткая память и из всего сюжета в голове остается лишь расплывчатое представление.
 

Я ем: смузи
О да, пришла та пора, когда охлаждающие фруктовые смузи – то, что надо. Мое любимое сочетание банальное и элементарное: клубника (можно взять замороженную), банан, молоко (в последнее время я делаю с рисовым). Пора уже пробовать новые рецепты.


Я ношу: ветровку

У меня есть только одна, но это совершенно прекрасный предмет гардероба! Учитывая, что сейчас очень популярен спортивный стиль и такие вещи можно комбинировать с вполне себе женственными и вообще любыми.
 






















Я крашусь: хайлайтеры и тушь

Сейчас как никогда хочется сияющего лица, так что я активно начинаю эксплуатировать хайлайтеры, и это первый акцент – сияющая кожа. Второй – ресницы. Люблю "голые" глаза с несколькими слоями туши, без теней и тд, максимум – светлые мерцающие оттенки, поддерживающие хайлайтер, или даже он сам. Очень свежо и по-весеннему.






Комментариев нет:

Отправить комментарий