понедельник, 6 июля 2015 г.

Как быть красивой без косметики

В одном из предыдущих постов я уже затронула тему летнего макияжа - точнее, того, почему в жару вообще стоит отказаться от косметики.
Но да, сказать легко. А как быть, если вы, как и я, видите себя без мейка, мягко скажем, недостаточно красивой? Ответ один: нужно сделать так, чтобы краситься не пришлось.

1. Загар. Уж простят меня белоснежки и любители фарфоровой кожи, но загар меняет все. Он сглаживает неровности кожи (причем не только не лице), делает тело визуально стройнее, а лицо - свежее. Я сразу увидела разницу, когда вернулась с моря. Синяки под глазами чуть сгладились, стали меньше заметны следы от постакне, в целом кожа приобрела здоровый оттенок и перестала быть серой, как обычно. Нет возможности поехать на море? Загорайте на городском пляже, на даче, на балконе, в конце концов. Два классических альтернативных варианта: солярий и автозагар. Я за первый - результат держится дольше и выглядит естественней. PS всего должно быть в меру! Я ни в коем случае не говорю об эффекте пережаренной курицы, нет - просто чтобы кожа стала на несколько оттенков смуглее, чем обычно.

2. Коррекция и окрашивание бровей. Можно сто раз написать, как брови меняют лицо - менее значимой эта истина не станет. Я человек, который печется о своих бровях больше, чем о чем-либо еще на лице, и я это уже не раз говорила. Одно дело - правильная форма: в принципе, при должном количестве тренировок и просмотре нескольких обучающих роликов это успешно можно делать и самой. Окрашивание, наверное, тоже, но я лично боюсь пробовать, поэтому доверила бы это дело профессионалам. Поначалу брови могут показаться слишком темными, но потом краска слегка смоется и получится то, что доктор прописал. Бонус: окрашивание ресниц! Это тоже сразу изменит лицо.

3. Наращивание ресниц. Эксперимент для смелых и отважных, потому что подходит этот вариант не всем. У меня был как-то опыт, ресницы начали отваливаться через неделю, и я, боясь остаться одноглазым Джо, довыщипывала остальные. При этом я знаю девушек, для которых нарощенные ресницы - часть их имиджа, и они уже настолько привыкли. что не представляют свою жизнь без них. Попробовать, на мой взгляд, стоит, тем более что свои после такого не отпадут. После этого уже можно решить, подходит вам вариант или нет. И если нет, остановиться на окрашивании.

4. Хороший уход. В компании с загаром правильный уход поможет если не совсем отказаться от "замазочных" средств, то хотя бы сократить их количество. Что он подразумевает? Грамотный подбор косметики по типу кожи (жирная/сухая), ее потребностям на данный момент (обезвоженная, чувствительная) и сезону. Можно включить аппаратные процедуры, но я не буду советовать того, чего сама не пробовала.

5. Отказ от косметики. Забавно, что в этом пункте есть какой-то замкнутый круг касательно темы поста. Как стать красивее без косметики - отказаться от нее! Несмотря на все современные достижения науки, нельзя не признать: кожа все равно себя приятнее чувствует, когда на ней нет никаких средств. Она отдыхает, дышит.

6. Здоровый образ жизни. О да, словосочетание, набившее оскомину, но не теряющее актуальности. Лето - время, когда мы набираемся здоровья на год вперед, и совсем уж глупо упускать такую возможность, когда сам сезон благоволит! Есть больше свежих овощей и фруктов, гулять, заниматься спортом на открытом воздухе, плавать, кататься на велосипеде... Список можно продолжать бесконечно. Добавьте сюда здоровый сон в проветриваемом помещении - и проблема решена!

PS: в данном посте я затрагивала лишь некритические ситуации, более-менее нормальное состояние кожи, а не запущенные случаи акне, например. Конечно же, в таких случаях здоровый сон и отказ намазывать на себя тональник в течение недели вряд ли дадут видимый результат. Но в любом случае попробовать можно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий