пятница, 24 июля 2015 г.

Что в моей спортивной сумке

Скажу честно: я собиралась сделать этот пост уже не один месяц, и вот наконец дошли руки. Ведь мы худеем не к лету, а для себя, правильно? ;)
Конечно, вторая актуальность - то, что через полтора месяца мой абонемент в спортзал заканчивается. И, скорее всего, новый я покупать не буду, но это отдельная история. А пока что просто расскажу о вещах, которые были со мной в течение почти года.



Начну с сумки.
Ее я купила в декабре 2014 в Oysho. Стоила она, по параметрам спортивной сумки, немало, - 2500р. Но я увидела ее и влюбилась. А потом разлюбила. Почему? У нее, конечно, есть плюсы: она вместительная, есть отделение для обуви, есть длинная ручка. Ну и сочетание цветов, конечно же, меня покорило. А теперь о минусах: для меня она оказалась слишком вместительной, прямо-таки неудобно-большой. И еще она начала рваться через пару месяцев - а это, согласитесь, совершенно неприемлемо для вещи за такую цену!

Теперь о содержимом.
Собственно, спортивная форма. Я по себе знаю, что стандартная мотивация "купить классные вещи для тренировок" в моем случае не работает, поэтому я сразу решила не тратиться на дорогую форму. Эти легинсы с майкой я купила в Terranova, и они обошлись мне максимум в 3000р. Конечно, по их нынешнему состоянию это уже заметно - легинсы начали растягиваться на коленках, майка становится какой-то бесформенной. И это при том, что я занималась далеко не 3 раза в неделю!

Кроссовки. Их мне вообще подарили, причем довольно давно. Это фирма Clark's, и для занятий спортом они не самый лучший вариант - искусственная кожа не позволяет ноге дышать. Но, как я уже написала, для начала я не захотела инвестировать в хорошие вещи.
Еще обязательно я ношу с собой носки и белье - переодеться после тренировки.
Полотенце и тапочки - для душа. И шапочка с купальником - в бассейн. Кстати, самый большой плюс спортзала (перед домашними занятиями) - наличие бассейна.

Гигиена.
Из косметических средств я обычно беру гель для душа (пробник), и если надо помыть голову - шампунь с бальзамом (тоже пробники). Но вообще я не любитель это делать в общей душевой, так что и редко таскаю шампунь с собой. Касаемо косметики, у меня есть страшный грех: не смывать ее перед тренировкой. Я обычно делаю это после. Но очищающие салфетки всегда тоже беру. И, конечно, лосьон для увлажнения тела - особенно он незаменим после посещения бассейна.

Собственно, вот и весь мой небольшой набор. В планах - покупка хорошей формы и кроссовок, еще думала менять сумку, но, так как пока не знаю, буду ли снова ходить в зал, с этим пунктом не спешу.

А что у вас входит в незаменимый "набор спортсмена"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий