среда, 1 июля 2015 г.

Nakendess, heat and summer makeup

Всем привет! Этот пост появляется ровно через месяц после того, как был опубликован предыдущий, и мне немного стыдно. Я долго думала, как начать свое возвращение, но решила сильно не выпендриваться и для начала просто поболтать.

Итак, во-первых, я в стодесятый раз переделала дизайн. Пока что он меня устраивает, наконец-то! Но, конечно, я все еще ищу, что доработать, и однозначно буду вносить какие-то мелкие (надеюсь) изменения. Если кто-то читает этот блог постоянно (хаха, так же постоянно, как я в него пишу), ну или если вы случайно заглянули, напишите, пожалуйста, ваше мнение. Лично мне кажется, что это очень девчачьий розовый, ну а его сочетание с серым - одно из самых классических.

Теперь что касается самого поста. Сегодня я хотела порассуждать о летнем макияже. Точнее, скорее, о макияже в жару, потому что если учитывать, какая погода сейчас в Москве, то такие темы бы не возникали.

В общем, что вы делаете, когда столбик термометра неуклонно движется к +30 и выше? Я в эти моменты превращаюсь в человека, которому до лампочки все BB-кремы (и уж тем более тональники), а вместе с ними и средства для глаз, губ, щек и прочих частей лица. Ну кроме бровей. Брови - это священно, их оставляем. В такие моменты здорово выручает консилер, если есть какие-то несовершенства на коже (а у меня они есть практически всегда). В конце весны я купила знаменитый консилер Nars, который мне показался чуть темноватым. Но после того, как я загорела, он стал прямо-таки идеальным по оттенку. Да и по покрытию тоже - ведь уже не было основы, и ему надо было справляться за двоих. Ничего, справляется.
Не знаю, сколько тут штукатурки, но выглядит так, будто ее нет!

Я не понимаю девушек, которые в жару ходят при полном параде. 
Красиво, нежно, но чересчур
Во-первых, кожа испытывает потрясение. Организму жарко, он потеет, а выводить это некуда - поры забиты косметикой. Давайте только не будем, что современные тональники - это далеко не крем "Балет". Все равно это лишняя нагрузка. Зачем? Во-вторых, наличие макияжа все утяжеляет. Лично мне хочется максимальной легкости, и даже наличие теней (я не говорю уже о подводках и сложносочиненных мейках глаз) кажется обременительным. Тушь. Тушь - это для меня и так один из самых нелюбимых предметов. Я, конечно, эффект ценю, но само присутствие на ресницах мне никогда не нравилось. А тут - двойной удар. Нет уж, давайте не будем.

Ну и в целом. У вас не возникает летом ощущение, что надо открыться? Мы ведь раздеваемся, носим меньше одежды, почему бы то же самое не делать с лицом? Мне, кстати, очень нравятся веснушки, но у меня их нет. И я не понимаю, когда девушки стараются всеми правдами и неправдами их вывести, замазать, предотвратить появление... Это ведь такая летняя тема!

Следующий пост я постараюсь сделать более практичным и расскажу о своих идеях насчет того, как летом хорошо выглядеть и без макияжа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий