пятница, 28 августа 2015 г.

Снова в школу

YouTube каждый август бомбит от серии видео от бьюти-, фэшн- и лайфстайл-блогеров, объединенных темой Back to school. Еще каких-то несколько лет назад я бы сама с удовольствием смотрела подобные видео, но, увы, когда я училась в универе (а school, не будем забывать, не только "школа" в общепринятом понимании, но и "университет"), я была далека от сферы блогинга и на ютубе смотрела исключительно клипы, да и то редко.

Ну да ладно. Я решила внести свою лепту в этот массовый ажиотаж и предложить свой вариант мейка для back-to-school версии.


Хочу начать с того, что макияж для школа и для вуза - это, все-таки, разные вещи. Ну по крайней мере я свято верю в этот принцип. Или я безнадежно устарела? Наверное, сейчас уже никого не удивит тот факт, что девочки-школьницы знают про бьютиблендеры, урбандикей и нарсовские оргазмы. Московские так точно. Вопрос в другом - зачем все это нужно в школе? Не понимаю массового стремления побыстрее повзрослеть. Современные подростки зачастую выглядят гораздо старше своего возраста и если, например, рядом поставить 24-летнюю меня и 14-летнюю восьмиклассницу, разницу можно будет и не заметить.
Короче, я за натуральную красоту.

Сама я краситься начала лет в 15, но это был минимум: черный карандаш для глаз. У меня была проблемная кожа со множеством прыщей, но я не могла взять и купить тональник, например, или консилер. Мне это в голову не приходило. Тушью я тоже не пользовалась чуть ли не до окончания школы. Да, черный карандаш был моим спасителем - привычка жирно подводить нижнее веко была со мной долго. Сейчас, глядя на фото тех лет, я жалею, что не рисовала брови. Но, как известно, на ошибках учатся.

Так вот, если вернуться к моим рекомендациям для мейка в универ (школу лучше трогать не буду). В вузе, конечно, можно разгуляться - это прекрасное время для поиска себя и своего стиля. Именно тогда я начала интересоваться косметикой, хотя все равно скорее поздно, чем рано. Начинала я свой макияж лица с освоения пудры,  потом пошла по тяжелой: например, к третьему курсу я перестала делать глаза панды и переключилась на яркие помады. Не то чтоб я часто ими красилась, но по крайней мере они появились в моей косметичке. Это было время, когда я начинала читать модные журналы и вникать в тренды.

Что могу посоветовать всем.
1) Найти свой стиль. В одежде - само собой, но сейчас речь про макияж. Выделите свои сильные стороны: выразительные брови, глубокий взгляд или чувственные губы. Делайте ставку на это. Пусть эта часть лица будет как маленькое черное платье: не знаешь, как накраситься, - всегда есть этот беспроигрышный вариант.

2) Эксперименты - наше все. А как вы еще поймете, что вам, оказывается, нереально идут яркие помады? Да, во-первых, так можно будет найти свою изюминку для п.1, а во-вторых, это просто весело. Те, кто красится каждый день одинаково, скучны (простите).

3) Ухоженность превыше китча. Это значит, что вместо "употребления" килограмма пудры лучше по максимуму вложиться в уход за лицом.

4) Иметь рамки. Это значит, что надо вовремя остановиться. Можно носить красную помаду днем - при условии "бледных" глаз и отсутствии прочих акцентов. А вот блестки, накладные ресницы, тонны бронзера лучше оставить до вечеринки.

5) Не забывать о комфорте. Все-таки универ - это место, где вы проводите большинство времени, так что важно позаботиться о том, чтобы все намазанное на лицо оставалось на своих местах: не текло, не размазывалось, не отпечатывалось и проч. Для этого надо определиться со своим типом кожи и подобрать подходящие средства, возможно, обзавестись праймерами и всегда иметь под рукой салфетки для снятия макияжа.

1 комментарий:

  1. Я согласна, что в школу должен быть минимальным. Жутко не нравится, когда в школу приходят, как на подиум или дискотеку.
    Вот мой пост про школу
    http://brightquietness.blogspot.ru/2015/08/back-to-school.html

    ОтветитьУдалить