воскресенье, 23 августа 2015 г.

Summer beauty favorites

Впереди последняя неделя лета и я решила, что уже можно делать обзор о любимчиках - средствах, которые стали любимыми за последние три месяца. Некоторые были со мной еще с начала лета, некоторые появились под конец, но уже успели прочно обосноваться в моей косметичке. Поехали =>


Начну с аромата. Это Paradiso, Roberto Cavalli, он вышел в этом году. Запах слегка сладкий, слегка цветочный. "Paradiso - аромат, навеянный моментами абсолютного счастья. Я хотел, чтобы он передавал то замечательное ощущение, когда вы чувствуете себя полностью в своей тарелке," - сказал Кавалли в интервью wwd. "Композиция открывается цитрусовыми нотами бергамота и мандарина, на смену которым приходит цветочное сердце из жасмина. Завершают образ теплые древесные аккорды кипариса, сосны пинии и розового лавра" - цитата с сайта Fragrantica, потому что я совершенно не разбираюсь в описании парфюмов. Но если вам такое описание о чем-то говорит, значит, вы все поймете. Запах правда легкий и очень летний.

Средства для лица.
Начну с крема: "Аква-крем мгновенная матовость", "Чистая линия". У него есть немного от силиконового праймера, потому что он выравнивает поверхность кожи, немного от увлажняющего крема и, конечно, он матирует. Не сильно, но что-то есть. Правда, стоит перестараться с нанесением, и средство начинает скатываться. Вот прямо так некрасиво. Но этого легко избежать, и за то, что он все-таки дарить немного матовости и стоит копейки, я прощаю ему все.

BB-крем Garnier я купила еще как только это средство появилось на рынке. Оно нещадно "блестило" и "жирнило" мое лицо, и я его выбросила. Но после нескольких лет и тонн восторженных отзывов решила дать ему второй шанс. И не зря! Бибишник довольно легкий, но при этом хорошо замазывает расширенные поры и сливается с кожей. У меня оттенок Medium - когда лицо было чуть более загорелым, он подходил идеально. Сейчас оно постепенно бледнеет и разница в оттенках начинает становиться заметной. Но ничего, можно позволить себе еще купить Light.

Два консилера: Radiant creamy concealer, Nars и Instant Age rewind eraser dark circles concealer, Maybelline. Первый - плотный, отлично подходит для замазывания прыщиков. При этом он не ложится как кусок цемента, его легко можно растушевать и наслоить. Под глаза тоже отлично идет, но я нашла еще лучший способ - второй консилер, специально для области вокруг глаз и предназначенный. Я не знаю, как он это делает, при том что он такой легкий, но круги реально нормально замазывает, подсвечивает эту область и придает лицу отдохнувший вид.

Помада. Учитывая, что летом моя помадо-блесточная коллекция здорово пополнилась, я могу выделить только одну: Pop lip colour and primer, Clinique. У меня довольно яркий цвет, который мне нравится, но люблю я ее за формулу. Она реально разглаживает губы, убирает легкие шелушения и приятно ощущается, очень "кремово". Хочу теперь еще нюдовый оттенок на каждый день.

Тени. Мои загребущие ручки добрались до всеми обсуждаемой новинки Maybelline - The Nudes. И да, я осталась довольна! Отличный выбор цветов для любого макияжа, достаточно и светлых, и темных, они неплохо пигментированы и эта палетка нравится мне больше, чем похожая у Smashbox.

Тушь. Тут у нас снова Maybelline, Lash Sensational. Я не скажу, что она идеальная, но вполне неплохая: дает объем и разделяет ресницы. Думаю, тут много писать не надо, потому что вы и так наверняка сами пробовали эту тушь. Правда, я не уверена, что куплю ее еще - потестили и хватит)

Средство для контурирования. Несмотря на то, что все делают стробинг, я по-прежнему люблю выделять скулы, и наконец приобрела расхваленную пудру Harmony, M.AC. Ну что я скажу - правда, неплохое средство, но все-таки оно слегка рыжит. На мне это не особо заметно, так что я довольна. Учитывая то, что эта штука досталась мне за полцены - вообще красота!

Ну и завершает этот триумфальный список "Гиалуроновая вода", Librederm. Я использую ее в качестве тоника - после очищения кожи утром и вечером. По идее, это просто увлажняющее средство. Я бы не сказала, что оно прямо творит чудеса, но летом хорошо освежает и мне кажется, что все-таки поддерживает водный баланс кожи.

В общем-то


Комментариев нет:

Отправить комментарий