вторник, 15 сентября 2015 г.

Пустые баночки

Хэй! Я снова пропала и меня хватает лишь на небольшие короткие посты в Instagram. Но сейчас у меня накопилось несколько закончившихся средств, о которых я решила сделать чуть более подробное описание, чем в формате коротких инста-постов.



Кондиционер для поврежденных волос Toni&Guy. У меня был еще шампунь из этой серии - ничего особенного. Я в принципе не вижу разницы между шампунями, ну по большей части, особенно теперь, когда у меня волосы свои, не осветленные. Но сейчас речь о кондиционере - собственно, поэтому я и начала писать про шампунь: кондиционер тоже никакими особенными свойствами не обладает. Я точно не знаю, сколько он стоит, но явно больше, чем средства из масс-маркета типа Dove или Elseve. Но никакого чуда не сотворил. Может, потому, что как раз-таки мои волосы сейчас не extremely damaged?..

Klorane, шампунь от выпадения волос. Вот эта проблема, конечно, для меня актуальна уже пару лет и я пробую разные способы ее решения. Данный не подошел. Наверное, все дело просто в том, что такого объема шампуня очень мало и нужно попользоваться им хотя бы месяца три... Но я решила для начала взять мини-версию - и она оказалась ни о чем. К тому же я не фанат органических шампуней, которые не пенятся (этот пенится еле-еле), они не оставляют у меня ощущение свежих волос. Так что скорее нет, чем да.

Weleda, восстанавливающая маска с экстрактом овса. Эта штука обещала сотворить прямо-таки чудо: разгладить волосы, напитать их, увлажнить, да еще и не навредить благодаря натуральному составу. Но блин, если она даже мои относительно здоровые волосы не делала менее путаными, то что ж говорить о поврежденных, для которых она предназначена? К тому же практически сразу у нее сломалась крышка. Запах какой-то сильно лекарственный. Не айс.

Organic Panda, скраб для тела Rice milk. Слушайте, запах у этой штуки просто невероятный! Правда, я до сих пор не смогла понять, что это - то ли какая-то вкуснейшая выпечка, то ли сливочный крем, то ли каша с молоком/... Вот что-то такое, очень нежное. Но как скраб средство мне совсем не подошло - он чересчур мягкий, скрабирующие частички вообще не ощущаются. Использовала его со специальными перчатками, только так был какой-то эффект.

Mennen Speed Stick, мужской дезодорант. Я в принципе люблю больше мужские версии. К этому нареканий не было: неплохо защищает, нет белых пятен на одежде, пахнет ненавязчиво и приятно, а не тройным одеколоном, как это бывает.

Batiste, сухой шампунь. Претензия одна: большой расход. Этой маленькой баночки хватило раз на 5 максимум. Но эффект, конечно, классный, особенно если использовать средство для объема. Правда, обычный шампунь оно не заменит - все-таки надо будет вечером голову мыть, а то ощущение неприятное. Ну и белую "пыль" надо вычесывать - но она, собственно, и обеспечивает эффект.

Pantene Pro V, 2-х минутная восстанавливающая маска Advanced Keratin Repair. Я уже нахваливала это средство здесь и не изменила своего мнения. Да, в отличие от Weleda, состав тут совсем не натуральный, но и эффект какой классный! Волосы гладкие, мягкие, не путаются. Плюс действует маска быстро (как следует из названия). И, по-моему, она довольно бюджетная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий