суббота, 30 января 2016 г.

To do or not to do, или Как потратить €6000

Итак, почти ровно через год, как я начала вести этот блог, и почти через полгода после опубликования последнего тут сообщения я наконец заставила себя еще что-то написать (хотя, честно говоря, сидя сейчас, печатая и наслаждаясь процессом, я не могу переставать себя спрашивать: почему я не сделала этого раньше??)

А написать я сегодня хотела не совсем о бьюти.
Вчера мне на почту упала рассылка с сайта "5 сфер" - там иногда попадаются весьма любопытные статьи. В целом это сайт о мотивации, саморазвитии и т.д. Насколько я знаю, его основал Ицхак Пинтосевич - "наиболее популярный тренер личностного роста и мотивации на сверхдостижения, в русскоязычном мире" (цитата). Этот тренер проводит, собственно, тренинги (как оригинально). И вчера, получив рассылку, я решила узнать, что ж за тренинг в ней так рекламируется - мало ли, может, там что-то интересное будет и все такое.


Страничка выглядела очень заманчиво: красивые картинки, вдохновляющие цитаты типа "А ты хочешь изменить жизнь?" и т.д. и т.п. Расписана программа, есть отзывы прошедших этот тренинг людей - ну, все как надо.
Я уже начала облизываться, как тут долистала до конца и попала на самые нужные параметры: дату и стоимость. И вот тут-то у меня отпала челюсть. Минимальная цена самого нищебродского пакета со скидкой в 40% была... тадааммм! - 36 000 руб.! Но это еще цветочки. Максимальная знаете сколько составляла? €6000. То есть, по текущему курсу, примерно полмиллиона рублей.
Честно, я не знаю, какие волшебные слова говорят на этих тренингах, какие супердейственные упражнения для "поменяй свою жизнь сейчас" там предлагают, но указанные цифры подействовали на меня именно так, как, мне кажется, действует сама программа.

Наверняка все уже уловили тенденцию, насколько в современном мире стала важна тема мотивации, поиска себя и любимого дела, определения "что я тут делаю" и вот это все. Мы обожаем смотреть "мотивирующие подборки/фильмы/цитаты/etc", которые, по большей части, составляются такими же обычными людьми, как и мы сами. Но! Самые прошаренные идут дальше и мутят тренинги за €6000.
Вот честно, я не буду обсирать кого-то, потому что я не пользовалась услугами - мало ли, вдруг там и впрямь все работает. Просто хочу сказать, что по большей части мы можем что-то изменить и без посторонней помощи. Применив методы, которые мы все знаем, поскольку читали "мотивирующие статьи" уже сто раз.
Самый главный: ты просто берешь и делаешь.
То есть, грубо говоря, я могла бы и не написать этот пост, но я его пишу. Зачем? Потому что мне захотелось поделиться мыслями. Потому что надоело, что я НЕ пишу.
Точно так же во всем: либо вы реально начинаете ХОТЕТЬ что-то делать, либо вас настолько припирает от бездействия, что маятник начинает движение в обратную сторону.
Вот это самое главное. Нюансов, конечно же, тоже масса. Просто море. Океаны тонкостей, сомнений и "а что, если". Но о них, возможно, позже - все-таки это вроде как бьюти-блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий