вторник, 9 февраля 2016 г.

Новички в моей косметичке

Итак, я опять возвращаюсь с обзорами на косметику. Поскольку я ничего не писала последние несколько месяцев, то даже не знаю, с чего именно начать. Расскажу о наиболее последнем, наверное.


Лицо
Здесь у меня не было новых тональников - в принципе, пока что устраивают те, что есть, хотя желание купить кое-что новенькое присутствует. Зато в моем арсенале появилась волшебная банка: это праймер-люминайзер Wonder Glow, Charlotte Tilbury. У Шарлотты что ни название, то магия и волшебство - в принципе, причины для этого есть)) Сначала я отнесла к средству скептично, но, попробовав, не могу остановиться.
Это сияющая база, которую я смешиваю с тональным кремом и на выходе получаю здоровую, отдохнувшую, светящуюся кожу. Делается это за счет микроблесток. Пожалуй, самостоятельно я бы не стала ее наносить, ну может только летом. Кстати, насчет лета: оттенок весьма светлый и деликатный, так что даже на коже бледной зимней поганки выглядит вполне естественно.
Думаю, на рынке есть подобные средства и в более дешевом сегменте, но это мне подарили, так что я с удовольствием пользуюсь -)

Тушь
Здесь два новичка. Начну с того, что похуже: это Smoky Extravagant, Make up for ever. Обещает эта тушь все и сразу: и объем, и длину, и изгиб. Но я бы поспорила. На моих ресницах получается довольно естественный эффект. Щетка большая, можно сказать, огромная. Не самая удобная, хотя я и люблю большие щетки, но и не самая паршивая. За счет конусной формы действительно удобно прокрашивать реснички в труднодоступных местах. Но, опять же, результат совсем не такой, как я люблю (а мне нужен объем, да побольше).









Зато с этой задачей великолепно справляется тушь Better than sex, Too Faced. Я насмотрелась на нее восторженных отзывов у западных блогеров и попросила тетю ее купить, так что приехала ко мне она прямиком из Лондона, где стоит не 3000 рублей как у нас. Начну с упаковки: роскошный, тяжелый тюбик, отдающий люксом. Щетка формы "песочные часы", и она сама уже выглядит как щедро прокрашенные ресницы, причем чуть подсохшей тушью. Увидев это, я сначала засомневалась: а не просроченный ли у меня продукт. Но потом посмотрела отзывы и поняла, что эта фишка туши.
Щеточка прокрашивает идеально. Вот прям восторг! Не склеивает сильно, но легкий эффект паучьих лапок есть. Но я такой люблю. Правда, у этой туши оказался один минус: она безбожно сыпется. Вот как знаете, когда тушь чуть подсохшая - именно так. В общем, недостаток серьезный, но я готова ей простить все!



Карандаши и тени для глаз

Оба - мистеры отличники. Первый: Skinny stick, 03 Slim sable, Clinique. Это кремовый выкручивающийся карандаш. Пожалуй, у меня ни разу такого не было, но штука вполне удобная. Он довольно мягкий, веко не царапает, стойкий и красивого цвета - коричневый, такой теплый оттенок. Большой плюс - не надо точить!
Второй: Waterproof eyeliner pencil, 01, Make up for ever. Я фанат черных карандашей, частенько их использую и с тенями, и в одиночку, и могу сказать, это чуть ли не лучший, что я пробовала. Он тоже кремовый, с горааааздо большей стойкостью, чем предыдущий (водостойкий же!), и еще мягче - наносить его одно удовольствие. Правда, пока не знаю, как будет точиться.

И еще одна палочка - кремовые тени в стике. Давно хотела попробовать подобный формат, и вот у меня появился Ombre Hypnose Stylo, 04 Brun captivant, Lancome. Восторг! Во-первых, цвет: очень красивый, бронзово-коричневый, сияющий. Универсальный и для дневного макияжа, и для вечернего. Во-вторых, удобство: просто невероятно удобно ими пользоваться! Офигенно тушуются, и самое главное - нижнее веко тоже отлично подводить. В-третьих, объем: длина выкручивающегося стика просто ого-го, хватит до конца жизни, наверное. В-четвертых, стойкость. Отличная. В общем, эти тени станут прекрасной инвестицией.

Помады

Первые две очень похожи и формулой, и цветом. Это Joli Rouge Brillant, 23 Rose petal, Clarins и Dior Addict, 639 Riviera, Dior. Оба средства - полупрозрачные бальзамы, дающие легкий розовый оттенок. Clarins чуть более блестящий (в плане, есть блестки) и пахнет ягодами. У обоих очень красивые тюбики: такие тяжелые, металлические, очень приятно их доставать, чтобы обновить макияж. Слегка увлажняют губы.
Вторые - два оттенка одного средства, Soft Matte lip cream, NYX (09 Abu Dhabi и 19 Cannes). Об этих помадах не слышал, наверное...ну не знаю, мне кажется, все! Секрет прост: отличное качество по низкой цене (хотя звучит это как дешевый рекламный слоган). Скажу так: эти помады можно купить хотя бы ради запаха, потрясающего запаха то ли карамели, то ли ириски, вот что-то такое... Наносится она очень легко, быстро "застывает" и дает матовый эффект. И долго держится. И не сушит губы (ну, совсем чуть-чуть, прям капельку). А что еще для счастья нужно? 09 - более коричневый, "кайли-дженнер-лук". 19 - тоже коричневатый, но покирпичнее, поярче.

Вот такой получился огромный обзор. Надеюсь, вам было интересно!

2 комментария:

  1. Тоже люблю эти помады от Никс)) у них скоро появятся еще матовые флюиды (кажется в названии было что-то с флюидом), там очень красивые цвета в линейке!)) жду их очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них неплохие средства для губ) Я еще очень хочу верхнее покрытие, которое затемняет помаду. Но пока не видела в местной Подружке

      Удалить