воскресенье, 22 мая 2016 г.

beautyblender VS beauty bar: кто кого?

Периодичность появления моих постов оставляет желать лучшего, конечно - но я не сдаюсь! :) Сегодня решила написать об очередной подделке бьютиблендера.

Про розовый спонж, пожалуй, знают все, а большинство им пользовалось. Могу сказать, что для меня это один из любимых способов наносить косметику, и я вообще обзавелась и другими членами семейства (надеюсь, расскажу об этом в ближайшее время). Мой бьютиблендер служит мне уже больше двух лет и изменился у него только цвет - потускнел. А так работает отлично. Поэтому я никогда не покупала "яйца" и прочие всевозможные подделки, которых на рынке стало пруд пруди.

Но недавно наткнулась на один весьма любопытный экземпляр, который меня просто поразил. Это спонж под названием beauty bar, и тут я хочу его сравнить с beautyblender (спойлер: он и рядом не стоял).

Начну с упаковки, которая практически идентичная. Люди тупо не заморачивались и слизали оригинальную коробочку цилиндрической формы, разве только наклейку "allure" не налепили.

Далее сам спонж. Если не знать, что это не оригинал, на первый взгляд его можно даже не отличить от самого бьютиблендера. Но на этом сходство заканчивается. У спонжа beauty bar криво все. Во-первых, когда его мочишь, он разбухает неравномерно. То есть какой-то частью сильнее впитывает воду, какой-то слабее. Во-вторых, как следствие из-за этого он пятнами наносит тон. Это, пожалуй, самое главное - ни о каком идеальном покрытии речи быть не может. В-третьих, он впитывает до безобразия много средства. Суть beautyblender в том, что когда его смачиваешь, он наполняется водой и за счет этого весь тональник оставляет на лице, а не внутри себя. Ну а тут совсем наоборот. Из-за этого получается большой расход средства, ну и конечно же больше времени тратится на макияж.

Я "препарировала" оба спонжа - оказалось, что beauty bar (слева) сделан из более плотного материала, похожего на латекс

Разница у этих спонжей в цене, конечно, весьма ощутимая. И скажу честно: если бы я не пользовалась настоящим бьютиблендером, я бы возможно повелась и купила бы этот - ведь они так похожи! Но сходство, как оказалось, только внешнее. А еще подтвердилась классическая пословица про то, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За качество приходится платить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий