воскресенье, 19 июня 2016 г.

My beautyblender collection

Моя история с бьютиблендером началась в конце 2013 года - тогда, как мне кажется, с ним был связан максимальный ажиотаж, который подстегнула Лена Крыгина своими видео про "волшебное яйцо". Помню, она тогда рассказывала, мол, есть розовый - классический, черный - для плотного мейка, и белый - если нужно максимально легкое покрытие. И все ломанулись заказывать чудо-спонж, потом его привезла Пудра, ну и понеслась.




Я его покупала за сейчас кажущиеся смешными где-то 800 рублей и до сих пор считаю, что это его красная цена. Ну ладно, 1000 - все-таки это профессиональный инструмент, который не уступает кистям профмарок. Его нынешняя цена, конечно, сильно завышена из-за курса. Ну да ладно, я тут собиралась мнение свое о нем писать, а не экскурс в историю, так что вернемся к сути.

В общем, мой первый бьютиблендер до сих пор мне служит верой и правдой - и вы сами можете видеть по фото его состояние (кстати, он там у меня после помывки, так что по размеру больше других). Он живее всех живых, участь быть разодранным котом его не постигла, поскольку у меня нет кота, ну и вообще я с ним обращалась довольно бережно и, прямо скажем, не слишком часто. Единственное - вымылся цвет, но это, на мой взгляд, абсолютно несущественный фактор.

Как им пользоваться. 
Я уверена, все это знают, но почему-то все равно нередко возникают случаи, что люди его не поняли, поскольку не намочили. Собственно, в этом фишка спонжа и, если честно, единственный фактор, который я в нем не люблю. Дело в том, что крашусь я не в ванной, и когда, уже сев за стол и рассмотрев подробно каждый новый прыщик и пору в зеркале, я решаю наносить тон, то понимаю, что как бы надо встать, выйти в ванную и намочить спонж. И на этом моменте я частенько решаю забить на блендер и справиться своими силами.

Но, безусловно, его нужно использовать только во влажном состоянии, иначе... Что выйдет, не скажу, т.к. даже ради интереса не пробовала, но, как показывает опыт других, не зря.



Еще одна вещь, которую почему-то не многие понимают, - это то, что спонжем нужно не размазывать тон, как кистью, а вбивать его. Это занимает чуть больше времени, но зато и разводов не остается.

И последнее: у бьютиблендера каплеобразная форма. За счет этого можно регулировать количество покрываемой поверхности, но это тоже не до всех доходит. То есть острым уголком удобно прорабатывать зону под глазами, например. А щеки и лоб - плоскими частями или "жопкой". Это значительно ускоряет процесс.

Теперь собственно про расширение коллекции.

Сейчас у меня есть маленький micro.mini: им очень удобно наносить консилеры за счет его размера.

Еще есть nude - многие радовались появлению спонжа в таком цвете, когда якобы не видно тон. Но, во-первых, признаемся: немножко, но видно. А во-вторых, лично мне такой оттенок не по душе, т.к. при виде на грязный розовый все-таки мучает совесть, а тут в душе практически ничего не шевелится.

beauty.blusher средний по размеру между классическим и мини и предназначен он для растушевки кремовых румян. По свойствам он такой же, как и обычный - так что вам ничто не мешает делать это тем спонжем, который у вас есть. Но если так, придется его каждый раз мыть, т.к. остаются следы, все смешивается и т.д. А еще я словила фишку: бьютиблендер идеально тушует хайлайтер. Получается очень деликатное свечение, и пачкать спонж, которым я наносила тон, не очень хочется, так что в этом случае блашер очень даже пригождается.

Марка beautyblender пошла дальше, выпустив шаблон для стрелок liner.designer. Ажиотаж вокруг него начался еще зимой, но в России эта штука появилась месяц назад. Суть такая: нужно растереть мягкий кусочек силикона между ладонями, он нагревается и клеится под глазом. И по нему можно рисовать стрелку. Задумка интересная, но тут проблема получается в другом - нужно умудриться приклеить лайнер одинаково симметрично под каждым глазом. Лично я от этого нервничаю еще больше, чем если просто рисовать стрелку :)

Ну и последняя штука, назначение которой я вообще не поняла, хотя знакомые визажисты тащатся, - это bodyblender. Гигант для тела, которым предлагают наносить автозагары. Я как их любитель с воодушевлением принялась тестировать, но дело что-то не пошло: во-первых, процесс занимает больше времени, во-вторых, все эти похлопывающие движения, на мой взгляд, не созданы для нанесения автозагаров. А вот визажисты, которые готовят моделей для съемок, говорят, что наносить бодиблендером бронзеры идеально.

Вот такая у меня коллекция, довольно внушительная, на мой взгляд =) 
А вы пробовали beautyblender? Что скажете? Нравится или предпочитаете кисти?

Комментариев нет:

Отправить комментарий