воскресенье, 5 июня 2016 г.

My current mascaras collection

Сегодня грядет большой обзор про мою коллекцию тушей.

Думаю, как и помада, это то средство, которое мы покупаем чаще всего в попытках найти идеальную. А если поиски происходят в категориях масс-маркета, то баловать себя новым тюбиком можно чуть ли не каждую неделю. В общем, я тоже добаловалась.


Уже и не вспомню ситуацию, когда у меня была бы только одна тушь. Постоянно что-то прикупается, дарится, как-то находится, и я выбираю тушь под настроение.

Нашла ли идеальную? Да, это Chanel Le Volume, но из-за ее дороговизны я не могу себе позволить ее покупать и постоянно ищу более дешевые аналоги. Иногда получается - например, могу рекомендовать знаменитую Cabaret, Vivien Sabo. Казалось бы, эти две туши совершенно разные, но эффект дают похожий - хотя Шанель, конечно, все конкуренции.

Ладно, а теперь подробности про каждую из присутствующих.

Lancome Grandiose. Мое последнее открытие. Она взорвала бьюти-мир в прошлом, по-моему, сентябре, и как истинный слоупок я смогла ее попробовать только сейчас. Ну что могу сказать - хвалили ее не зря, она классная. Довольно жидкая и не засыхает у меня уже третий месяц, держит завиток, дает объем. Классная, но цена кусается.

Too faced Better than Sex. По-моему, я уже писала о ней. Она давно закончилась и высохла, но я не в силах с ней расстаться и храню для потомков  в надежде использовать ее кисточку. Объем она конечно дает нереальный, но при этом, зараза, осыпается. Еще один существенный минус: цена в России. И третий - то, что ее нужно только заказывать.

Chanel Le Volume. Просто включу ее в список, т.к. рассказывать в очередной раз нет смысла. Как и предыдущую, храню из-за кисточки.

Max Factor 2000 Calories. Довольно известная тушь, до которой наконец добралась и я. Ну, восторгов она у меня не вызвала - просто неплохая. Может, из-за того, что у меня она в коричневом цвете, не знаю. Наверное, сказать, что она дает естественный эффект, будет неправильно, т.к. ее все-таки довольно видно, но еще раз не куплю.

Max Factor The Voluptuous. Ох, какие ей оды пели все журналы - конечно, все из-за довольно необычной щетки. Бренд этот, кстати, довольно часто делает нестандартные туши. Но эта просто провал. Из-за того, что щетка такая гигантская, она с трудом вылезает из тюбика и туши на ней практически не остается. То есть ты как будто красишь ресницы щеточкой без средства. А это как бы толку никакого не даст. Что касается удобства, как ни странно, тут все неплохо - можно прокрасить и верхние, и нижние ресницы. Ну как прокрасить. Поелозить по ним. И все равно прикола с такой формой и странными щетинками я не поняла.

Rimmel Super Curler. Тут я повелась на форму щеточки в надежде, что эта тушь заменит мне шикарную мейбеллиновскую The Falsies. Нууууу отдаленно сходство есть, но небольшое - у туши другая текстура и таким же крутым эффектом не пахнет. Она неплохая, такая рабочая лошадка. Второй раз не куплю.

L'Oreal Volumissime. Еще один известный экземпляр. Щетка у нее самая обычная, и не знала, чего интересного от нее можно ожидать. И произошла любопытная история. Сначала я эту тушь вообще не оценила - реально самая обычная, ни о чем, никакого вау-эффекта. Но стоило мне сделать завивку ресниц, как произошло чудо. Она резко стала очень крутой: такой дающей густое прокрашивание у корней, которое распахивает взгляд, добавляющей объема... Получаются действительно кукольные ресницы, прямо вау. Почему так произошло - не знаю. Но ламинирование ресниц мне кажется априори облегчает работу любой туши.

Л'Этуаль Fantome. Это тушь из лимитки If the sky became the sea - там все было такое яркое, в морской гамме. Вот и тушь бирюзовая. Ну как бы эээээ... Цвет у нее конечно мощный, но вот только отдает она его весьма неохотно. Прокрашивать ею "голые" ресницы не советую - только если поверх другой туши. И она, к сожалению, не дает равномерного оттенка, нужно сто раз провести щеткой по ресницам, чтобы прокрасилось более-менее полностью. На лето, если делать тематический макияж, может и прокатить. 

2 комментария:

  1. Chanel и Lancome тоже мои любимки. но учитывая, как быстро засыхает тушь, дороговато их покупать постоянно, поэтому я беру какую-нибудь недорогую удлиняющую тушь, а поверх наношу 2000 Calories и получается вполне достойный эффект))
    Буду рада дружбе www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо за лайфхак! обязательно попробую)

      Удалить